В большинстве продающих текстов онлайна (особенно тех, что не принадлежат стопроцентно стабильным или известным брендам) существует такой элемент как «гарантия» - вы с ним наверняка многократно сталкивались.
Целью гарантийного блока является попытка резко сместить баланс «Доверие-Недоверие» в сторону большей доверительности и исчезновения последних сомнений перед покупкой.
Применять или нет этот модуль в ваших письмах - дело хозяйское - если ваш бренд достаточно известен своей корректностью и правильностью ведения дел, то, может, оно и излишне, но ежели вам такой модуль все-таки потребен, то вот пара рекомендаций, которые пригодятся.
Речь идет о несложной трехшаговой стратегии, которая поможет вам усилить вектор мотивации ваших клиентов к покупке.
Для большинства современных онлайн предпринимателей (исключая ведущие бренды) стандартной гарантии "100-процентного удовлетворения" уже недостаточно - потребителям необходимы более веские доказательства того, что ваш товар или услуга им придутся по душе, и что их капиталовложения (пусть даже минимальные) не улетят псу под хвост.
В таких случаях делу помогают следующие элементы:
1) Персонализация гарантии.
Любая гарантия должна включать в себя вашу подпись (если, конечно, вы реально убеждены в том, что ваше предложение действительно ценное).
Люди больше доверяют таким продуктам которые носят персонифицированный авторский характер и этот характер можно созерцать в виде авторской фотографии или личной подписи.
2) Превращение гарантии в элемент продажи.
Известный мастер рекламы - Давид Огилви говорил, что если вы перед составлением рекламного текста хорошо сделали свою домашнюю работу и изучили свой рынок, то имеете хорошее представление о "внутренней драме" вашего потенциального сегмента - о его страхах, проблемах и желаниях которые также можно учесть в тексте гарантии.
3) Повышенное гарантийное обязательство
Этот прием хорошо известен в копирайтинге под названием "гарантия с избытком" - он призван показать вашей аудитории, что вы чрезвычайно заботитесь о своей пастве и свято верите в свой продукт.
В этом случае ваша гарантия дает вашему клиенту даже больше преимуществ в случае возврата денег, чем он получил бы если бы вообще ничего не приобрел.
Например, это включает в себя возможность оставить себе (после возврата денег) все бонусы или даже сам главный продукт, а также пожизненные гарантии манибэка.
Попробуйте переделать свои минисайтовые тексты, учитывая сказанное выше и воочию убедитесь в том, что эта стратегия работает.
Добавлю правда и свое "имхо" - если вы относитесь к брендам известным, таким, к которым потребители не имеют претензий, то вам можно обойтись без излишних гарантийных расшаркиваний, ибо уже сам ваш послужной список - достаточная гарантия качества и этичности.
Другим словами - если вы - представитель компании "Роллекс", то к вам эта стратегия на повседневной основе относиться не будет - разве что, вы захотите обыграть ее в своих рекламных роликах.
Хорошо испеченная гарантия вызывает, как правило, бурное слюнотечение и желание обязательно попробовать ваше предложение.
0 коммент.:
Отправить комментарий