Ключевой фактор

Одной из главных ошибок, которую совершают не только начинающие, но и довольно опытные копирайтеры и продавцы - это путаница между понятиями "характеристики" и "выгоды" - частая причина обломов и неэффективности.


Выгоды  (то есть четко сформулированный эмоциональный позитивный результат от применения вашего предложения) - это основа любой успешной рекламной кампании.

Поэтому, хотя тема эта отнюдь не новая и объясняется в любом, даже самом зачуханном мануале - давайте слегка освежим ее в памяти.

Выгоды - это то, что обещает непосредственную, важную для человека ценность.

Характеристики же - это просто технические особенности вашего предложения, благодаря которым и появляются выгоды.

Например:

Люди не купят   "5 процентов фтора в зубной пасте

Они купят чистую сексуальную улыбку, вызывающую желание:

Малолетки не покупают себе iPod-ы; они покупают собственную крутизну и удобство при прослушивании музыки.

Никого не интересует ваш производственный стаж - люди хотят знать - чем вы можете оказаться им полезным.

Сделайте маленькое практическое упражнение:

Разделите вертикальной линией лист бумаги на две колонки и озаглавьте одну "Характеристики" а другую - "Выгоды"

В колонке характеристик выпишите хотя бы 10 чисто технических особенностей вашего продукта и того что с ним связано (например, быстрый саппорт).

1еперь хорошенько подумайте и переведите каждую характеристику в выгоду для клиента, которую запишите во второй колонке.


Они купят   чистую сексуальную улыбку, вызывающую желание:


Выгода будет отвечать на вопросы: "ЧТО ИМЕННО эта характеристика дает ценного и нужного моему
пользователю? Какую его проблему решает и как облегчает ему жизнь?"

После этого проверьте все свои рекламные материалы на предмет того - чем вы там увлеклись - характеристиками или все-таки сумели показать вашему клиенту именно выгодность того, что предлагаете.


Коррекция рекламного текста сводится как правило к трем последовательным действиям - замене заголовка, "лиды" (первого абзаца текста) и переработки списка выгод.

Вам всегда должно быть понятно - какая именно выгода вашего товара или услуги является ключевой, самой главной и потенциально - само востребованной - и вы должны стараться ее отыграть как можно более эффективно и наглядно в позиционировании и тексте.

Advego.ru - наполнение сайтов информацией